Искать

Новости

Chevrolet Niva нового поколения обзаведется 125-сильным мотором

03.01.2013

Внедорожник Chevrolet Niva нового поколения дебютирует через два года на Московском автосалоне и получит 125-сильный мотор. Об этом сообщает «Автосреда» со ссылкой на генерального директора совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловера.

«Это будет абсолютно новый автомобиль, кроме нового двигателя, новой коробки и раздатки, будет новый интерьер и абсолютно новый дизайн. Испытание новых компонентов начнется в первом квартале 2013 на текущем автомобиле», – заявил Гловер.

Подробнее...

Нива будет гнить в 5 раз меньше

20.12.2012

АвтоВАЗ намерен серьезно модернизировать процесс окраски кузова автомобилей повышенной проходимости ВАЗ Lada 4×4. Внедрение новых материалов и технологий поможет в 5-ть раз улучшить антикоррозийную стойкость.
По уточненной информации, усовершенствование процесса окраски разобьют на несколько этапов — процесс закладки антикоррозийного покрытия, фосфатирование и другие. Окончательный этап модернизации производства пройдет весной 2013 года.

Напомним, в последний раз АвтоВАЗ серьезно обновил модель Lada 4×4 в 2010 году. Для нее была разработана новая конструкция заднего сиденья, рассчитанная на раздельное складывание подушки и спинки и установку креплений для детских сидений, с соответствующим изменением расположения кронштейна крепления ремней безопасности.
Помимо этого, автомобиль получил опцию управления зеркалами из салона. Сами зеркала, помимо более современной конструкции, обеспечивают улучшенную обзорность и соответствуют новым международным требованиям по обзорности, введенным с 1 января 2010 года. Также был усилен кронштейн верхнего крепления амортизаторов передней подвески и изменена обивка боковин.

Источник: http://baronus.ru

Встреча клуба 09.12.2012

В воскресенье 09.12.2012, в 11:00 состоится встреча НИВА клуба на стоянке, напротив гостиницы Марказий (ориентир ОДО).

Схема проезда:

Все, что нужно знать о ГБО

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи статьи расходов на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. 

А есть ли смысл?

Конечно, есть, но не для всех и не всегда. Существует ряд факторов, определяющих целесообразность установки ГБО в каждом конкретном случае. В первую очередь, конечно, всех интересует цена вопроса. Она сильно разнится в зависимости от марки и модели автомобиля, от оборудования и, конечно же, от самого установщика. Специализированные и сертифицированные станции берут больше, чем «гаражисты», но и за свою работу они несут полную ответственность.

Подробнее...

Встреча клуба 18.11.2012

18.11.2012 г. состоялась первая встреча клуба, в которой, к сожалению, приняли участие только двое НИВАводов. В общем, все было хорошо, но к сожалению не многолюдно. Познакомились, пообщались, поизучали машинки друг друга.

Подробнее...